Сервис и инжиниринг

Сервис-центр Группы компаний «МАСАМ» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию металлообрабатывающего оборудования любой степени сложности. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, подтвержденной соответствующими дипломами, сертификатами и, что еще более важно, огромным практическим опытом. Качественный сервис — неотъемлемая часть наших обязательств перед каждым клиентом.

Группа компаний «МАСАМ» и ее сервис-центр нацелены на бесперебойность работы Вашего предприятия, сокращение времени простоев из-за поломок, снижение затрат на ремонт, а также на поддержание парка технологического оборудования в технически исправном состоянии.

Специалисты сервисного центра компании обеспечивают полный комплекс обслуживания:

  • Монтаж и пусконаладку;
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Консультирование по вопросам технического обслуживания;
  • Обучение персонала;
  • Оценку станочного парка предприятий;
  • Диагностику и ремонт неисправного оборудования;
  • Поставку запчастей и комплектующих;
  • Заточку режущего инструмента.

Благодаря новому подходу построения отношений с клиентами, основанному на оперативном реагировании на заявки, наши клиенты получают высококвалифицированную техническую поддержку в кратчайшие сроки. Долгосрочные отношения начинают складываться еще при заключении договора на поставку, когда к клиенту приходит осознание того, что, приобретая станок, он приобретает дальнейшую мощную поддержку компании в широком диапазоне вопросов.

По всем вопросам проведения диагностики, технического обслуживания и ремонта станков обращайтесь в сервис-центр Группы компаний «МАСАМ».

Монтаж и пусконаладочные работы

При покупке сложного дорогостоящего оборудования одним из важнейших аспектов его успешной эксплуатации является его правильное введение в эксплуатацию. Для этого необходимы специальные знания по специфике данного оборудования, по особенностям сборки всех его узлов, подключению, установке параметров и пр.

Группа компаний «МАСАМ» оказывает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию металлообрабатывающего оборудования, включая монтаж и пусконаладочные работы, на территории России и стран СНГ.

Все наши сервис – инженеры проходят обучение на заводе-изготовителе и обладают знаниями, необходимыми для успешной пусконаладки.

Выполнение пусконаладочных работ осуществляется после того, как выполнен монтаж оборудования. Основная задача этих мероприятий заключается в комплексном опробовании проверяемых установок.

Комплекс пусконаладочных работ включает в себя:

  • Проверку качества монтажа оборудования
  • Подключение оборудования
  • Диагностику функциональности самого оборудования и отдельных его элементов, а также настройка систем с ЧПУ
  • Пробные технологические испытания и настройку проектной мощности и производительности
  • Инструктаж сотрудников заказчика
  • Паспортизированную сдачу оборудования в эксплуатацию заказчика

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

На все поставляемое нами оборудование предоставляется гарантия заводом изготовителем. На протяжении всего периода эксплуатации наш сервис-центр предоставляет техническую поддержку поставляемого оборудования:

  • Предоставление необходимой технической документации и руководств пользователя
  • Инструктаж персонала Заказчика по проведению регулярного технического обслуживания станка (замена расходных запчастей, жидкостей, регулировочные работы и т.д.)
  • Замена оборудования или его частей, вызванная заводским браком

По истечении срока гарантийного обслуживания любого металлообрабатывающего оборудования сервисный центр Группы компаний «Масам» предоставляет разные схемы постгарантийного обслуживания, предусматривающие:

  • Выезд специалистов на объект эксплуатации
  • Ремонт оборудования в сервисном центре компании
  • Поддерживаемый склад быстроизнашивающихся частей
  • Оперативный заказ и доставка нужного узла или детали
  • Инжиниринг (разработка изношенных узлов оборудования и их производство)
  • Модернизация старого оборудования
  • Обучение и техническое консультирование

Диагностика и ремонт оборудования

Сервис-центр Группы компаний «МАСАМ» осуществляет диагностику и ремонт оборудования на постоянной или разовой основе. Многолетний опыт ремонта металлообрабатывающего оборудования и работа с крупнейшими промышленными поставщиками оборудования позволяет нашим специалистам предоставлять полный комплекс сервисных работ как с аварийным выездом к клиенту, так и проведение плановых работ, а также транспортировку оборудования в сервисный центр компании. После диагностики Вы получите подробный отчет о состоянии оборудования с указанием всех выявленных отклонений и неисправностей, а также рекомендации по их устранению.

Стандартное ремонтно-техническое обслуживание в послегарантийный период включает:

  • Выполнение регламентных работ (ТО) в соответствии с руководством по эксплуатации
  • Рекомендации по поддержанию работоспособности оборудования
  • Консультации по вопросам эксплуатации

Дополнительно может осуществляться:

  • Выездное диагностическое обслуживание оборудования
  • Обслуживание оборудования по договору в установленные сроки

Поставка запчастей и комплектующих

Понимая важность бесперебойной работы оборудования, наша компания поддерживает склад запчастей на быстро изнашиваемые узлы, поставляемого нами оборудования. Любую другую запчасть, мы готовы доставить курьерскими службами с завода производителя в кротчайшие сроки. Специалисты нашей сервисной службы помогут в идентификации детали.

Для этого нужно отправить свою заявку на электронную почту нашей сервисной службы service@masam-group.ru c указанием:

  • Название производителя
  • Название станка
  • Год выпуска
  • Артикул запчасти
  • Фото запчасти

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ

Будьте в курсе событий и акций компании MASAM